ЗАПИСАТЬСЯ НА
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
Заполните форму и наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время для уточнения деталей
Заполняя форму и отправляя нам свои данные
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Благодаря нашим занятиям Ваш ребёнок станет отличником с первого дня в школе, потому что вся подготвка проходит в соответствии с требованиями ФГОС
- он будет правильно и быстро читать
- считать и выполнять арифметические действия в пределах 20
- знать характеристики звуков , делать звуко-буквенный разбор
- уметь делать штриховку и писать буквы
- пересказывать текст и составлять текст по картинкам
- обладать всеми необходимыми знаниями по окружающему миру
- он будет смело отвечать и с места и у доски
- уверенно чувствовать себя в школе
Вам не придётся часами сидеть с ребёнком , выполняя домашнее задание. Вы с удовольствием потратите это время на себя и на общение в кругу семьи.
УМНАЯ ПРОДЛЕНКА
Вам не нужно переживать, что ребёнок находится один дома.
Под присмотром опытного педагога дети не только справятся с домашним занятием, но и отдохнут, пообщаются со сверстниками. Дети расширят свой кругозор, найдут новых друзей. А прогулки и спортивные игры
позволят ребёнку отдохнуть и восстановить силы куда лучше телевизора или гаджетов.
НЕЙРОРАЗВИТИЕ
Система нейропсихологических упражнений необходима всем детям в эпоху стремительного развития технического прогресса, так как является залогом успешной адаптации в детском садике и школе, а также дальнейшего обучения.
Грамотное воздействие на сенсомоторный (телесный, двигательный) уровень ребенка активизирует развитие у него памяти, мышления, речи, восприятия.
Дети выполняют различные задания, учатся находить выход из сложных лабиринтов, искать нужный предмет, развивают внимание, скорость реакции, навыки коммуникации в настольных и сюжетно-ролевых играх, а также знакомятся с миром развивающих, веселых и увлекательных игр с использованием мяча, скакалки, обруча, простой бумаги или только своего воображения.
НЕЙРОГИМНАСТИКА:
● Растяжки. Ребенок сам или сначала с помощью взрослого, попеременно растягиваясь и расслабляясь, постепенно учится управлять своим телом. Одновременно с растяжением и расслаблением нормализуется тонус мышц , а соответственно и функционирование всех внутренних органов.
● Дыхательные упражнения. Начиная с самой простой инструкции "вдох носом – выдох ртом", ребенок развивает контроль над своим дыханием, делая его более ровным и глубоким. Управление дыханием позволяет взять под контроль эмоциональное состояние.
● Глазодвигательные упражнения – расширяют зрительные поля, улучшают зрительное восприятия как плоского изображения, так и трехмерного пространства, что является важной опорой для обучения в школе.
● Реципрокные телесные упражнения, когда правая и левая сторона тела поочередно выполняют разнонаправленные движения.
● Мелкомоторные упражнения развивают межполушарные взаимодействия, произвольность, самоконтроль, мыслительную деятельность, пространственное восприятие, что важно не только для школьного обучения, но так же и для освоения различных бытовых, житейских навыков, применяемых ежедневно.
ЗАНЯТИЯ С ДИСЛЕКСИКАМИ И ДИСГРАФИКАМИ
Занятия с детьми , страдающими дислексией и дисграфией включают в себя целый комплекс нейропсихологических игр , упражнений, также работу с моторикой. Мягко и ненавязчиво, без стресса, дети начинают осваивать трудные действия и в итоге прекрасно учатся в школе.